среда, 25 марта 2015 г.

Я вернулась:) блокнот и шоколадницы

Привет, мои хорошие!!!

Вы даже не представляете себе как я соскучилась по Скрапомиру! И как сильно у меня чешутся ручки чтоб начать воплощать свои идеи в жизнь!
Но как говорится всему свое время. Ведь совсем недавно, замечательный хирург от бога Мурашко Дмитрий Сергеевич лишил меня органа, который очень меня беспокоил, за что я ему очень признательна! Позавчера мне сняли швы! Ура!! и я потихоньку начинаю делать кулинарную книгу, надеюсь в ближайшее время вам ее продемонстрировать:)

А сегодня я покажу вам две шоколадницы, которые подарил мой сыночек своим преподавателям в развивающемся центре



И это еще не все:) Так же моя родственница попросила сделать ей блокнот "Рецепты красоты"
Не знаю как вам, а я влюбилась в этот блокнотик и надеюсь, что у меня дойдут руки до себя и я тоже себя порадую:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий