суббота, 4 апреля 2015 г.

Я выбираю быть счастливой!!!

Всем привет!

Каждый имеет право выбрать, как прожить сегодняшний день-быть счастливым  или нет. Ведь каждая минута нашей жизни неповторима. Вокруг столько всего прекрасно-красивого))) 
Мой сегодняшний день меня тоже очень порадовал, впервые в жизни я увидела сразу две радуги!!! Разве это не один из  повод быть счастливым...

Сегодня я принимаю участие в задании от Scrap Kit Club 

№10. Be Happy


Нужно сделать любую работу которая будет передавать счастье, 
вы счастливы или кто-то счастлив. 
Обязательно слово, фраза be happy, happy и обязательный элемент велосипед(мопед)








Желаю всем быть счастливыми!!!

6 комментариев:

  1. Мммм... Шебби-нежнятинка)
    Велосипедик - прелесть!
    Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо очень приятно! Благодарю от души Волга-скрап за здоровский скетч!

      Удалить
  2. Ух ты какая нежность!!!Очень красиво,спасибо от ЧБ Волга-скрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо тебе от всего сердца! Рада, была принять участие!

      Удалить