вторник, 17 мая 2016 г.

Задание рецепт

Привет мои хорошие!

А у нас в Доступном скрапе вышло интересное задание рецепт = швейная строчка +  плоские цветы + тег. У меня по заданию получилась нежная открытка с балериной. Накануне я нашла стихотворение Михаила Галина  Сражающаяся балерина 


 Стоп-кадры мраморного тела,
Пикантный привкус варьете,
Зал, напряженно онемелый,
И фуэте... И фуэте...

Биенье музыки и плоти
В тончайшей жилке у виска...
Бетховен и Буонарроти – 
И мир на кончике носка!

А там, за сценой зов столетий
Сквозь дверь заветную в стене,
Усталых рук немые плети
Да долгим стоном боль в спине,

Триумф и горечь эстафеты,
Бесперспективная борьба,
Успеха липкие конфеты
И вероломство... И судьба...

Но снова – тело на поруки,
И снова – счастье и тоска,
И расколдованные звуки,
И мир на кончике носка!

Зацепило меня это стихотворение, заставило о многом задуматься. Я думаю каждый в нем увидит что-то свое. Так как я не поэт, поэтому мне сложно выразить все свои мысли на бумаги. Но я просто хочу поделиться им с вами и показать свою работу, которая отображает внешнюю сторону балета-красоту!



Хочу принять участие в задании скетч от Вики Ферд  Craft premier


Вдохновения Вам!
Спасибо, что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий