среда, 10 мая 2017 г.

Хочу в ДК ECO Paper


Привет, мои хорошие!!!

Вы слышали потрясающую новость

ECOPAPER



ECO PAPER  запустили шикарные анонсы своей продукции, сейчас жду ножики с предвкушением! Поразили коллекции бумаги, особенно Среди лугов. А вообще все продумано до мелочей и проделана колоссальная работа! Чувствуется душа и тепло  вложенное в производство!

Конечно я могла бы написать какая я хорошая и вам нужна именно я )))  
(кажется я это написала)

Думаю, лучше обо мне расскажет мое творчество


Альбомчик в форме сердца


Мастер класс мини-альбома 


Мастер класс пасхальный декор


открыточка


кулинарная книга 














Спасибо, что досмотрели! Для меня каждая моя работа особенная, в которой можно прочитать мое настроение, душевное состояние.

И если вам близко, то что люблю я, то мне будет очень приятно творить вместе с вами!!!

контакты:

E-mail

vkontakte


Instagram
@bellefame


Желаю всем добра, ваша Оля!








Комментариев нет:

Отправить комментарий