среда, 30 августа 2017 г.

Заявка в ДК Happy Bunny!


Привет, мои дорогие!!!


 Я пришла сегодня в свой блогодомик не просто так, а подать  заявку в ДК Happy Bunny
Очень  хочется расти и развиваться, делиться своими идеями и воплощать их в жизнь! 


Расскажу немного о себе, меня зовут Ольга я из солнечного Краснодара, но тридцать лет прожила на Дальнем Востоке в очень красивом городе Хабаровске. Скрапбукинг ворвался в мою жизнь в 2014 году наверное как и у многих во время счастливого  декретного отпуска)))
     Я очень люблю свое хобби, процесс настолько захватывает меня, что  порой я даже не замечаю времени.  
      Работы мои в разных стилях, пока не могу выделить один любимый. Все время хочется пробовать что-то новое. 
Думаю, лучше обо мне расскажет мое творчество)))








Zaikina.olga@mail.ru

Спасибо, что досмотрели! Для меня каждая моя работа особенная, в которой можно прочитать мое настроение, душевное состояние.

И если вам близко, то что люблю я, то мне будет очень приятно творить вместе с вами!!!



Желаю всем добра и крепко обнимаю, ваша Оля!

2 комментария:

  1. Оля,спасибо за заявку и очень красивый пост! Ваша любовь к скрапбукингу и особенно краскам очевидна ;-), работы прекрасны каждая по своему

    ОтветитьУдалить