среда, 22 ноября 2017 г.

Теплая открытка)


Привет мои хорошие!!!

Сегодня я  к вам с открыткой  по нашей теплой и  уютной доске вдохновения от Челенндж блога Сова-Искусница . Мне захотелось сделать работу, которая бы согревала своей душевностью в холодные вечера.


 Основу открытки я сделала из гофро-картона, который разрезала на полоски приклеив их к крафт бумаги и прошлась белым грунтом


Из природных материалов в открытки деревянный спил, который сделал для меня муж)
Палочки корицы и маленькие шишечки. Так же красивая вязанная салфеточка и бумага с принтом вязки, создают дополнительный уют.


Надеюсь, Вам тоже захотелось создать что то теплое и уютное)

Приму участие в заданиях:

Я использовала крафтовый гофрокартон  и фишку из крафта


Тематическое задание Шишки


Тематическое задание "Любимый эко стиль"



Хорошего всем настроения!!!







4 комментария:

  1. Сколько тепла в вашей открыточке!) Спасибо за участие в задании от Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось очень душевно!
    Спасибо, что творите вместе с ЧБ ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная, теплая и очень приятная открытка.
    Спасибо, за участие от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить