среда, 22 ноября 2017 г.

Открытка - Горячий шоколад)


Всем привет!

У нас в ВСК вышло новое задание Горячий шоколад и у меня сложилась открытка, фон которой я решила сделать под плитку шоколада с помощью текстурной пасты и трафаретов)

Для меня шоколад - это невероятное удовольствие, которое сложно или невозможно чем -то заменить) Еще с детства любила залезть на подоконник налить в кружку горячий шоколад, включить магнитофон с песнями Ласкового мая и пусть весь мир подождет)))




Задание №7. Мое настроение.

ОЭ: фишка, чипборд, пайетки


Тематическое Задание "Вырубка"



Задание №144. "Танцы с осенью..."



спонсор 



Вдохновения Вам, мои хорошие!!!



7 комментариев:

  1. Аппетитная и красивая открытка!!!) Спасибо за участие в задании Мое настроение, команда Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательная открытка и фон обалденный, можно долго рассматривать его
    спасибо, что творите с блогом springscrapdraft

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво!Спасибо за внимание к нашему блогу и участию в нашем задании. (springscrap)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Особенно задний фон-шоколадка. Хочется рассматривать все детальки)
    Спасибо, что творите с МСК!)

    ОтветитьУдалить