суббота, 24 июня 2017 г.

Заявка в ДК ScrapBox


Здравствуйте мои дорогие!

Я  вам пишу, чего же боле...

Почему то именно сегодня мне захотелось начать с этих строк.
 Иногда открывая свой блог в закладке создать сообщение я долго собираю свои мысли в кучу,  пишу много букв-потом стираю их. Где та грань личной жизни и творчества, стоит ли писать какие  мысли и чувства, были вложены в работу?  Люди смотря на одну и ту же картину, могут испытывать разные эмоции и видеть что то свое. Так же слушая песню ты можешь переноситься к моменту жизни с которой связанна эта музыка.
А я на самом деле  просто хочу получать удовольствия от процесса и уж поверьте я его получаю))) Особенно когда ты держишь в руках законченный шедевр)  
Да я очень люблю свои работы-ведь они это частичка меня со всеми моими тараканами) И да я их очень боюсь в живом виде-хотя их и создала природа.

А сейчас хочу, (как мне кажется плавно) перейти к самому главному!


И вот тут начинаются муки выбора любимых пяти работ, хотя я реально понимаю, что по одной работе можно сразу все понять.

Поэтому начну с последних)))



В скрапе я с 2014 года но все так до сих пор не определила любимый стиль. Вот этим и люблю этот вид творчества-потому что в нем нет преград и границ

Следующим хочу показать колоритный холст Индия


а теперь время шкатулки, мама слезно просила ее никому не дарить и оставить ей -мама она ждет тебя)))



Кажется, сердце защемило...в ушах застучала музыка та та да дам  настало время пятой работы
и здесь сработала моя сентиментальность, я с удовольствием покажу разворот своего свадебного альбома именно с него началась моя вера в себя  именно после создания его я попала в свою первую ДК-точнее сказать  подала в первые заявку и меня взяли.


Я обычный человек, но все всегда принимаю близко к сердцу или пропускаю через него, как моменты радости и грусти, завоевания новых вершин и их падения. Я мечтаю о мире во всем мире! 
И да с момента нажатия на кнопочку Публикация, я буду каждый день проверять результаты и рассматривать работы других девочек участвующих в наборе ДК.

Что это-моя слабость или сильная сторона-честно я не знаю!  Но я такая и вряд ли в мои 35 это можно исправить))) Хотя с другой стороны...все только начинается! 



ссылки на мои соц сети:

в интаграмме меня можно найти @bellefame   https://www.instagram.com/bellefame/

в контакте https://vk.com/id82363744

на утюбе  https://www.youtube.com/channel/UC0GOEMi1hyMjQuW0nHD64hA

мыло  Zaikina.Olga@mail.ru

Всем удачи и творческого полета, ваша Ольга Заикина)


2 комментария:

  1. Оленька,у тебя замечательные работы!! Желаю успеха в отборе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе моя дорогая!!!

      Удалить